Премьера трека Алексея Фомина  «Стремительность души»

 Алексей Фомин издал новый трек для слушателей  «Стремительность души» 

Новое музыкальное произведение без слов было записано при поддержке московского звукозаписывающего лейбла «Extraphone

Слушать трек уже можно сейчас по этой

ссылке

Читать дальше

В возрасте 96 лет умер певец Тони Беннетт

 В США сегодня скончался известный эстрадный певец. Тони Беннетт за свою жизнь выпустил более 70 музыкальных альбомов и получил 19 премий «Грэмми».

Будущий кумир родился в Нью-Йорке в августе 1926 года. Тони Беннетт достиг огромной популярности в начале 50-х, затем потерял славу и снова обрёл её в конце 80-х—начале 90-х.

Фрэнк Синатра называл его «лучшим певцом в бизнесе», а известный исполнитель кантри Рэй Прайс — «великим певцом в шоу-бизнесе». 

Тони Беннетт умер в Нью-Йорке на 97-м году жизни.


Читать дальше

Умерла исполнительница главной роли в сериале «Она написала убийство» Анджела Лэнсбери

Умерла исполнительница главной роли в сериале «Она написала убийство» (Murder, She Wrote, 1984-1996) Анджела Лэнсбери. Об этом сообщил журнал People со ссылкой на семью актрисы.

Звезда экрана скончалась мирно скончалась во сне в своем доме в Лос-Анджелесе на 97-м году жизни в11 октября 2022 года, не дожив пяти дней до своего дня рождения.Читать далее: https://lenta.ru/news/2022/10/12/lanceberry/

Читать дальше

Евгений Ренге: Проблемы и перспективы угольной отрасли РФ

 25% мирового угольного рынка намерена занять Россия к 2050 году. Об этом в начале июля заявил директор департамента угольной промышленности Минэнерго РФ Петр Бобылев. Сейчас РФ занимает 18% рынка и ждет начала августа – именно тогда должны вступить в силу отдельные положения пятого пакета санкций ЕС. Насколько реалистичны прогнозы роста и что ждет российскую угольную отрасль?

Читать далее

Читать дальше

Блокчейн-игры в серьезную эпоху

 Биткоин откатился с почти 70 тыс. долл. США до 43 тыс. долл., однако рынок блокчейн-игр продолжает триумфальное шествие по миру. Чем обеспечен этот успех, и какие препятствия еще предстоит преодолеть этому рынку на пути дальнейшего развития? Свои ответы на эти вопросы предлагает Степан Сергеев, основатель и CEO студии разработки MotiLab.


Блокчейн-игры в серьезную эпоху


После того как в августе 2021 года курс биткоина «пощупал» снизу отметку 70 тыс. долл., на рынке криптовалют воцарилось уныние – только во второй половине января 2022 года нисходящий тренд удалось перевести в боковой, и все, кто имеет отношение к блокчейн-индустрии привыкают к новой реальности. Те, кто знаком с рынком криптовалют, знают, что BTC не любит падать один – когда крупнейший цифровой актив дешевеет, вслед за ним отправляется весь крипторынок. 

 В то же время взглянем на то, что происходит на рынке блокчейн-игр, для которых цифровые активы являются «финансовой кровью». По данным DappRadar, опубликованным в недавнем отчете, двумя наиболее устойчивыми в колебаниям на рынке криптовалют отраслями являются именно блокчейн-игры и невзаимозаменяемые токены (NFT), которые в последнее время очень плотно переплелись, создав новый экономический феномен. Ярким примером здесь служит знакомая многим игра Axie Infinity, курс токенов которой прошлой осенью поднимался выше 160 долл. США, обеспечив проекту капитализацию, превышающую 9 млрд долл. В тот же период ежедневная аудитория игры приближалась к 2 млн человек. 

В декабре 2021-го, когда биткоин уже обновлял минимумы, да и сам токен AXS просел втрое, аудитория Axie Infinity выросла почти до 3 млн человек в день, а активность транзакций в ее сети увеличилась в 4 раза. Напомню, что в основе геймплея Axie Infinity лежит развитие фермы по выращиванию монстров, которые затем используются в боях с другими игроками и могут покупаться и продаваться на маркетплейсах как NFT. То, что, несмотря на падение курсов токенов, блокчейн-игры становятся все популярнее, подтверждает и авторитетное издание CoinDesk – за прошлый год количество таких проектов, где наблюдается ежедневная активность пользователей, удвоилось и достигло почти 400. А количество связанных с блокчейн-играми ежедневно активных криптокошельков выросло до 1,3 млн, что в 46 раз больше, чем в конце 2020 года. Давайте перечислим основные причины такого безудержного роста популярности. 


 Ренессанс браузерных игр 


Еще несколько лет назад казалось, что смерть Flash и бурное развитие мобильных приложений поставили крест на популярных некогда играх, в которые можно было играть прямо в интернет-браузере. Однако, когда пыль от падения этого сектора рассеялась, оказалось, что все не так уж и плохо.Во-первых, на смену Flash триумфально пришли технологии HTML5 и WebGL, которые радикально расширили возможности разработки браузерных игр. Во-вторых, быстро выяснилось, что ни Apple, ни Google не в восторге от присутствия в своих магазинах игр, где экономика построена на токенах и имеется возможность их обналичивания. Изгнанные из сторов, такие игры вновь заселили браузеры, а заодно предоставили возможности подключения криптокошельков и вывода NFT-активов на внешние маркетплейсы без каких-либо регуляторных ограничений. 


 Отсутствие конкуренции 


В принципе, несложно представить себе ситуацию, в которой вкусный рынок с реальной экономикой быстро и походя «отжали» бы классические игровые студии, обладающие несравнимо большими ресурсами и компетенциями, чем небольшие инди-коллективы, зачастую стоящие за блокчейн-проектами. Однако этого не происходит, так как традиционная индустрия игр все еще относится к блокчейну как к непонятной или даже «токсичной» истории. Это дает небольшим студиям, которые пока не умеют создавать крупные франшизы уровня ААА, огромную фору на развитие. Возможность быстро запустить внутриигровую экономику позволяет таким разработчикам сразу финансировать продолжение развития своих игровых миров, не влезая в кредиты и не раздувая оборотный капитал.


Отличия в природе криптовалют и фиатных денег 


В отличие от традиционных игр, в блокчейн-проектах гораздо выше доля аудитории, принадлежащей к поколениям миллениалов и Z. Об этом свидетельствуют все те же данные DappRadar. Молодые люди более склонны платить за «фан», они легко усваивают концепцию NFT, причем именно в блокчейн-играх транзакции с точки зрения пользовательского опыта осуществлять намного комфортнее, чем в мире традиционных финансов. То, что для обычной внутриигровой покупки требует ввода данных банковской карты и множества подтверждающих манипуляций, в блокчейне выполняется в один клик. 


 Качество сообщества


В силу «андеграундной» природы криптовалют, люди, которые имеют с ними дело, гораздо проще объединяются и формируют очень плотные сообщества с высокой скоростью прохождения информационных сигналов. Едва ли ни у каждого из них есть аккаунт на bitcointalk.org, а колебания курсов цифровых активов синхронизируют и колебания эмоциональных состояний внутри этих групп. Все это формирует однородную коммуникационную среду, которая очень хорошо и быстро отзывается на любые активности, направленные на формирование ядра аудитории игры. Маркетинг здесь совсем не такой затейливый, как в мире, где нужно отдельно и таргетированно обработать десятки или сотни различных сегментов.


Приманка для инвестора


Признаем, что мир криптовалют – это история множества быстрых обогащений. Пока большинство держателей цифровых активов теряют свои деньги, отдельные удачливые личности могут баснословно обогатиться за короткий срок. Обладатели этих «быстрых капиталов» постоянно ищут инвестиционные возможности, смело идя при этом даже на высокий уровень риска. В той же Axie Infinity для покупки минимального набора из трех монстров сейчас надо потратить порядка 700–1000 долл. И недостатка в желающих нет. 

В январском отчете DappRadar сообщается, что за один только первый месяц этого года игры на блокчейне получили более 1 млрд долл. финансирования. Лидером по числу транзакций стала игра Kingdom Harmony (токен JEWEL). Кроме того, не будем забывать, что пока на мировых фондовых рынках царит уныние и инфляция, многие люди ищут способ перевести свои накопления в активы, которые не колеблются в унисон с биржевыми индексами Dow Jones или S&P 500.

Растерянность регуляторов


Даже в России Минфин и Центробанк никак не могут договориться о текущем статусе криптовалют. В похожем положении и правительства других стран. Сложившаяся неопределенность позволяет блокчейн-играм развиваться без гнета всевозможных регуляторных ограничений, что тоже дает отрасли отличную фору относительно разработчиков традиционных игр. К тому моменту, когда криптовалюты все-таки будут отрегулированы, крупные блокчейн-проекты повзрослеют, наберутся опыта и будут готовы к конкуренции в рамках единых правил мировой экономики.


Магнит для специалистов


Вот уже и Insider признал то, что хорошо известно кадровикам, занимающимся поиском дефицитных ИТ-специалистов. Кремниевая долина уже не является самым притягательным местом для работы, а Google и Amazon все сложнее пополнять свои коллективы. Интервью, которые журнал провел с восемью рекрутерами, специализирующимися на закрытии технических вакансий, подтвердили, что все больше высокопоставленных руководителей и разработчиков уходят в проекты, строящиеся вокруг идей децентрализации, криптовалют и Web 3.0, потому что считают, что передний край технологий проходит сейчас именно там.Директор по маркетингу цифрового кошелька Meta (бывш. Facebook) обрел свое счастье в Circle, генеральный директор Amazon AWS Edge Services перешел в Gemini, а финансовый директор Lyft пополнил ряды OpenSea. Все три трансфера произошли менее чем за месяц. 


 И ворох нерешенных проблем 


Закончить хотелось бы теми проблемами, которые индустрии блокчейн-игр еще только предстоит решить. Надо признать, что их достаточно много, и объективная оценка ситуации невозможна без упоминания об этом. Начнем с того, что ни одного примера удачного распространения принципов блокчейн-игр на серьезные игровые проекты с современным уровнем геймплея до сих пор так и не создано. Слишком разная начинка под капотом у таких платформ, и надежда лишь на то, что проблему смогут решить талантливые специалисты, бегущие сейчас из мировых ИТ-гигантов.Вторым недостатком блокчейн-игр является тот факт, что львиную долю их аудитории (54% или 22 млн человек) составляют весьма и весьма небогатые жители развивающихся азиатских стран. Для многих из них такие игры являются основным способом заработка. 

Сравните с долями Европы (14% или 5,9 млн) и США (8% или 3,3 млн). Соотношение меняется в пользу развитых стран, но происходит это не быстро. Третья проблема в том, что отлаженной блокчейн-инфраструктуры для игр все еще нет. Разные компании выходят из положения разными способами. Кто-то опирается на Ethereum с его слишком дорогими транзакциями, кто-то выбирает менее доверенный, но гораздо более дешевый Binance Smart Chain, что может вызвать проблемы при резком масштабировании. 

Такие блокчейны, как Solana или Polygon, еще слишком молоды и могут испытывать проблемы со стабильностью, а самодельные надстройки второго уровня (L2) над блокчейном того же Ethereum часто негативно влияют на пользовательский опыт из-за различных технических ограничений. Наконец, нельзя не упомянуть и типичные для всей отрасли криптовалют угрозы – риски взлома, включая социальную инженерию, и большой процент фрода, который присутствует буквально на всех уровнях. Эти вопросы еще ждут своего решения, которое, честно говоря, пока даже не просматривается. Наверное, однажды появится надежная и доверенная среда, которая позволит блокчейн-играм развиваться безопасно для пользователей и самих проектов. Но когда наступит этот день, последствия появления таких технологий уже не будут ограничиваться играми и, вполне возможно, изменят всю финансовую систему, весь интернет и, конечно же, всю нашу жизнь.


Источник: https://plusworld.ru/professionals/blokchejn-igry-v-sereznuyu-epohu/

Читать дальше

Состоялась премьера удивительного шоу «Новогодний круиз» — мюзикла на воде, не имеющего аналогов в мире

 Состоялась премьера удивительного шоу «Новогодний круиз» — мюзикла на воде, не имеющего аналогов в мире. Морские животные и более 100 артистов: воздушные гимнасты, акробаты, синхронистки, жонглеры, певцы, танцоры. Удивительной красоты костюмы и неповторимая, с глубоким смыслом история, написанная специально для «Москвариума». Главный герой — мальчик Марк — нарушает запрет подниматься в капитанскую рубку на волшебном круизном лайнере и оказывается в центре невероятных приключений. Впервые в мире и в истории «Москвариума» на головокружительной высоте над водной чашей прошёл канатоходец — Геннадий Скрипко, чьи достижения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса». Мюзикл сопровождает живая музыка в исполнении оркестра. В абсолютный, незабываемый восторг, зрителей приводят косатки, рассекая водную гладь, они резвятся словно зазывая зрителей ударами гигантских хвостов по воде, скользят под водой, окатывают счастливых зрителей волнами удовольствия и брызгами воды.


Шоу посетили актеры кино, артисты, политики, представители шоу-бизнеса, среди звёздных гостей были Антон и Виктория Макарские с детьми, семья Левкиных, Екатерина Шпица с сыном, Анастасия Макеева и многие другие.


 Специально для мюзикла «Новогодний круиз» были разработаны и изготовлены масштабные декорации и реквизит. 3-метровый корабль весом более 250 кг, который является точной копией современного круизного лайнера.Красивейшие видеоинсталляции и трехмерные проекции на гигантской рельефной декорации площадью 770 квадратных метров создают иллюзию присутствия зрителей в центре событий. 5D-эффекты: ароматы океана, туман и морской бриз. 32 танцующих фонтана, которые взлетают на высоту 9 метров.


Подготовка нового шоу заняла более года. Над мюзиклом работали сотни профессионалов в области постановки шоу и цирковых программ мирового уровня.


В период с 18 декабря по 16 января в «Москвариуме» пройдет более 60 показов мюзикла «Новогодний круиз». Начало сеансов в 11:00, 14:30 и 18:00. Продолжительность представления — полтора часа. Шоу не имеет возрастных ограничений — оно будет интересно как детям, так и взрослым.


Все мероприятия в «Москвариуме» проводятся с соблюдением правил, рекомендованных Роспотребнадзором: посетителям центра необходимо придерживаться социальной дистанции и носить в помещениях маски.


Следите за новостями «Москвариума» на сайте, YouTube-канале и на официальных страницах центра в соцсетях: Instagram, Facebook, Vkontakte и TikTok.

Пиар-служба Москвариум +79654355050 Анна Колесникова

Билеты на шоу: https://tickets.moskvarium.ru/show/?d=1016

Читать дальше

Можно ли съесть продукт не доходя до кассы?

Позиция сторон

В ряде магазинов столицы, мне не раз встречались объявления, в которых администрация магазина просит покупателей есть продукты приобретённые в магазине только после оплаты. Тем не менее, я не раз видела, как покупатели спокойно открывают бутылочку с напитком или распечатывают мороженое ещё до оплаты, мотивируя это тем, что на кассе они этот продукт все-равно оплатят. 

Так кто же из них прав? Давайте разбираться... 

Две точки зрения на требования законодательства 

Если мы откроем Гражданский кодекс РФ, то обнаружим, что ни одна норма права прямо не запрещает пробовать продукт с момента как покупатель взял его на прилавке и до его оплаты на кассе. Взяв товар на прилавке, покупатель заключает с магазином публичную оферту (ст. 435 ГК РФ) 

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. 

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. 


То есть, взяв товар с полки магазина с целью его оплаты на кассе, покупатель тем самым заключает с магазином договор купли-продажи. Согласно этому договору, покупатель волен делать с приобретаемым товаром все, что угодно, в том числе и пробовать его на вкус, а то и просто съесть. При этом, согласно тому же договору, он обязуется оплатить магазину его стоимость. 

Хотя сотрудники магазина настаивают, что таковое право покупателя в договоре прямо не указано, однако, с юридической точки зрения оно прямо и не запрещено. Ведь покупатель не отказывается от выполнения своих обязательств по договору, в части оплаты съеденного продукта на кассе. Проблемы могут возникнуть лишь в случае, если покупатель минует кассу не оплатив съеденного продукта. 

В последнем случае, законодательство будет трактовать действия покупателя съевшего (или попробовавшего) продукт и не оплатившего его стоимость магазину, как мелкое хищение, либо умышленное уничтожение (или повреждение) имущества принадлежащего юридическому лицу или ИП. Кстати, в последнем случае, данное деяние, при желании и определённом рвении администрации магазина и правоохранителей, может быть квалифицировано и по уголовной статье. 

Но, всё вышеизложенное это - лишь одна точка зрения. Юристы продавца, данную проблему комментируют иначе. С их тоски зрения, публичная оферта (договор купли-продажи) заключается лишь в момент оплаты товара на кассе. А до того, товар находящийся в руках покупателя все-ещё принадлежит магазину. А следовательно действия покупателя, до оплаты на кассе, должны квалифицироваться как умышленное причинение ущерба имуществу находящемуся в собственности (пока ещё) продавца. Таковая точка зрения, тоже имеет право на существование. 

Тем не менее, необходимо отметить, что пока покупатель не покинул территорию торгового зала, доказать наличие умысла на причинение ущерба, практически нереально. Да стоимость товара, для магазина, чаще всего настолько незначительна, что покупатель попробовавший товар будет просто освобождён от ответственности. Так что, в большинстве случаев, дело не доходит не то, чтобы до возбуждения уголовного дела, но и до составления протокола об административном правонарушении. 

Но, в любом случае, понравился вам вкус продукта или нет, отказываться от его оплаты не порекомендует ни один юрист.) 

Удачи Вам! 

Юрист Веселова Галина Владимировна, Москва

Читать дальше

Красота, грация и женственность. В Москве прошёл конкурс «Мисс Москва» 20/21. Мы выяснили, чем это событие запомнится москвичам

 Самое громкое событие в сфере красоты, в России, прошло 30 Июня 2021 года, в Москве, в театре «Эт Сетера»34 талантливых, харизматичных, очаровательных красавицы, боролись за титул «Мисс Москва» 20/21

Событие прошло на высочайшем уровне, в театре был аншлаг, с соблюдением всех мер безопасности. Все гости, участницы, родители конкурсанток, а также организаторы, персонал и волонтеры, все в зале использовали маски, антисептики, у всех были qr-коды, свидетельствующие об отрицательном ПЦР-тесте, или наличии прививки от COVID-19.

Гран-при, номинацию «Мисс Москва» и главную корону конкурса, из рук «Мисс Москва» 2019 Владлены Богомоловой, получила Аля Саламова. Кроме почётного титула, шикарных подарков от партнёров и спонсоров мероприятия, победительница «Мисс Москва» 20/21 проснулась знаменитой, уже на следующее утро, после конкурса. Все топовые СМИ публикуют новости, фото и видео о том, как торжественно прошёл конкурс. 

 Афтерпати, в честь празднования финала конкурса, прошло в клубе «Birds», башни ОКО Москва Сити, что очень символично для конкурса - с видом на красавицу Москву, с высоты птичьего полёта, с невероятной концентрацией красоты и грации. 

 Что удалось выяснить о конкурсантках, кроме того, что все они - красавицы? 

 «Юная Мисс Москва» - Екатерина Вельмакина, 18 лет. Родилась в городе Егорьевск. Блогер. Занимается благотворительностью. Профессионально занимается вокалом с 6 лет. Обладательница «Гран-При» по вокалу, в Международных конкурсах: «Краски Осени», «Провинциальный Шлягер» 2016, «Провинциальный шлягер» 2017. Мечтает собрать сольный концерт в олимпийском и спеть с Полиной Гагариной. 

 Дарья Глазунова - «выбор Дирекции конкурса» - журналист, специальный корреспондент в социально-правовой программе на федеральном канале. Ведет волонтёрскую деятельность, помогая бездомным животным обрести дом.

Якутянка Анастасия Харчук, 24 года.12 лет занималась балетом и закончила хореографическую балетную академию с красным дипломом. В Москве живет 7 лет, Закончила курсы по актерскому мастерству, курсы телеведущих. Работает моделью, занимается танцами. Мечтает стать ведущей программы «Орёл и решка».

«Краса Москвы» - Подтележникова Мария, 18 лет. Москвичка. Бóльшую часть своей жизни (10 лет) посвятила себя спорту - синхронному плаванию. В 15 лет получила мастера спорта, в 14 стала победительницей Спартакиады 2017 года, в 2018 году стала призером Чемпионата России. После ухода из спорта решила посвятить себя учёбе. В данный момент, студентка РАНХиГС на направлении «Менеджмент спортивной индустрии». Персональный тренер по растяжке. Мечтает о крепкой семье и путешествиях по миру.

Карманная Евгения - «Московская Красавица», занимается вокалом, спортом.

 Мисс «Талант» - Жданюк Марта, 32 года. Девушка с эфиопскими корнями, родом из Беларуси. Участвовала в шоу «Голос», «новая Фабрика звёзд». Работала с В.Я. Дробышем. Певица, более известна под псевдонимом OMANY. Выпустила 7 синглов, 6 клипов. Недавно вышла новая песня OMANY - «Се Ля ви» и клип на неё.

Ангелина Хохлова - «Третья вице-Мисс Москва», 22 года. Родилась в городе Пенза, в Москве 4 года. Переехала в столицу, чтобы получить высшее образование в Российском Государственном университете Правосудия при Верховном Суде Российской Федерации по специальности - юриспруденция. Работает моделью, 13 лет занималась танцами. Выступала на крупнейших сценах страны: Олимпийский, Концертный зал в Кремле, ВТБ и ЦСКА арены, в балетной подтанцовке у «MBEND», «Градусы», «Интонация», Григория Лепса, Полины Гагариной.

На афтерпати также можно было встретить партнёров конкурса, жюри и московский бомонд. Пела для гостей шикарная Валентина Тимощук. Выступил балет «Kamma show», с невероятной красоты костюмами.

 Среди гостей финала конкурса, можно было увидеть российских и зарубежных звёзд, в числе которых был сам Стивен Сигал, в компании с послом Гренады Олегом Фирером, представителей ведущих Федеральных СМИ. В театре буфет в этот вечер был пуст. Лишь на время, в буфете кипела жизнь, когда жюри удалось в совещательную комнату, для определения победительниц. Был объявлен антракт.

В оргкомитете конкурса сообщили, что на мероприятие не смогли попасть очень много желающих, списки гостей конкурса были определены буквально за несколько часов, с момента оглашения даты и времени проведения финала. Всех, кто не смог посетить финал «Мисс Москва», ждём на торжественном финале «Краса России», который пройдёт уже этой осенью, в Сочи и будет ещё более масштабным, в нем также будет участвовать победительница «Мисс Москва»20/21, а также «Юная Мисс Москва»20/21 

Читать дальше

Работа режиссера Романа Гончаренко презентует новый альбом иранского композитора Мехди Раджабиана, поданный на «Грэмми»

 Союз двух творческих личностей возник по инициативе Мехди Раджабиана, музыканта и композитора, который пригласил режиссера Романа Гончаренко поработать над тизер-трейлером к своему новому альбому, уже успевшему всколыхнуть общественность и мировые СМИ броским бэкграундом. 

 «Coup of Gods» может стать поводом для возбуждения Иранским правосудием третьего за последние 10 лет уголовного дела против композитора. 

 «В прошлый раз, – сообщает “ВВС News”, – ...Мехди Раджабиана арестовывали за сообщение в прессе о том, что к следующему альбому он подключит женское пение и пригласит танцовщиц». По законам исламской республики Иран, женщинам участвовать в подобных проектах можно только по особому разрешению властей. 

 Для создания промо-ролика Роман впервые использовал исключительно компьютерную графику, наполненную имитацией выразительных средств живой киносъемки. Один из примеров – применение долли-зума, эффекта, при котором основной объект остается неподвижным, а на окружающем плане происходит изменение расстояния и смещение фокуса, что вместе с небольшим подрагиванием создает диссоциативное и тревожное воздействие на зрителя и добавляет картине эффект присутствия. 

 Как признался сам режиссер в интервью американской радиокомпании VOA, референсами для создания пустыни стали кадры Марса и несуществующей планеты Татуин из «Звездных войн». «Предложив Мехди поэкспериментировать и вместо простой анимации воссоздать в ЗD аналог обложки его альбома, я даже не представлял, в какое насыщенное приключение это превратится». 

 Интересное, но непростое сотрудничество музыканта и режиссера усложняло незнание обоими общего языка, поэтому вести диалог им приходилось с помощью сообщений через электронного переводчика, что, правда, никак не помешало добиться достойного результата.По словам иранского композитора, работа Романа Гончаренко точно раскрыла его музыкальный замысел. После релиза Мехди выплеснул свои впечатления о промо-ролике в Инстаграм режиссера: «Рома, это была профессиональная коллаборация, работа получилась отличной. Спасибо тебе!»

Автор клипа в ответ пожелал композитору больше никогда не испытывать трудностей. «Я надеюсь, что со своим новым альбомом он станет серьезным конкурентом на “Грэмми”» – поделился Роман о результатах работы над проектом в своих социальных сетях.Впервые работа была опубликована на сайте Billboard в середине сентября. 

Теперь презентационный ролик должны увидеть и зрители музыкальной премии «Грэмми», где будет презентован альбом иранского композитора.По данным IMDb, последними работами Романа стали сериалы «Воскресенский», «Молчание» и «Спросите медсестру», в которых режиссер работал над визуальными эффектами. В ближайшее время ожидается выход документального проекта о Мехди от международной радиокомпании «Голос Америки», где, помимо прочего, появится небольшое интервью Романа об их совместной работе на расстоянии. А пока будем надеяться, что альбом «Coup of Gods» достойно проявит себя на главной музыкальной церемонии мира, и творческий тандем композитора и режиссера сможет удивить нас еще не одной работой. Автор новости и фотоколлажа: Александра Волкова

Читать дальше